
Кейс: сайт для компании промышленного производства “Ньютон Групп”

Клиент
“Ньютон Групп” — это промышленная компания (часть бренда Hardox), которая занимается производством стальных деталей и оказывает услуги резки, гибки и сварки из листовой стали.
Специфика компании — работа только с высокопрочными сталями. Они работают преимущественно в Северо-Западном федеральном округе России, но иногда сотрудничают и с заказчиками из других регионов.
У компании промышленного производства “Ньютон Групп” — опытнейший персонал, который прошел обучение по современным технологиям работы со сталью от ведущих мировых производителей оборудования Amada и Messer, с которыми компания тесно сотрудничает.
Задача
К нам компания промышленного производства “Ньютон Групп” пришла за полной переработкой их сайта. С помощью нового сайта нам предстояло решить сразу несколько задач клиента.
Первая задача — имиджевая: качественный, удобный и визуально привлекательный сайт должен создать хорошее впечатление о компании.
Вторая задача — получение новых заказов, рост доли заявок с сайта, продвижение в поисковых системах, подготовка к запуску контекстной рекламы.
Третья задача — информационная: нужно было подробно и понятно рассказать о продукции и услугах компании, чтобы заранее закрыть большинство вопросов и возражение посетителей сайта. Все эти задачи мы взяли в работу.
Решение
Решить все эти задачи позволила разработка многостраничного имиджевого корпоративного сайта. Перед тем, как приступать к его созданию, мы провели стадию анализа: изучили сайты конкурентов “Ньютон Групп” , а затем запланировали следующие этапы работы: проектирование объектной модели, создания прототипа, разработку дизайна, верстку и интеграцию с CMS.

Проектирование
У сайта шесть стандартных разделов, а два из них — с вложенными страницами (“Услуги” и “Продукция”). Также в разделе “Новости” тоже можно создавать новые страницы — но этим будет заниматься уже сам клиент.
На видном месте главной страницы и на каждой странице услуг мы разместили кнопку для заявки, чтобы посетителю было легко оставить свои контакты.
Комментарий программиста
В проекте было много типовых страниц, к примеру все страницы "Резка" имеют одинаковую структуру и разное наполнение. Моей задачей было сделать их удобными для заполнения и использования контент-менеджером. Это удалось сделать.


Прототип
Под каждую из четырех услуг промышленного производства “Ньютон Групп” мы сделали проработанную посадочную страницу, которая при правильном заполнении (мы для этого предусмотрели все SEO-параметры) сможет самостоятельно привлекать целевых клиентов.
Аналогично сделали посадочные страницы под конкретную продукцию (детали для строительства, для добычи ископаемых, для переработки, для грузовых надстроек и прицепов и т.д.). Логика здесь такая же — грамотно заполненные контентом страницы будут сами привлекать посетителей по целевым запросам.
В разделе “О компании” сделали акцент на главных преимуществах “Ньютон Групп”, в частности — на их сотрудничестве с международными партнерами, создающими качественное оборудование.

Дизайн
Дизайн сайта — легкий в плане функционала и интерфейса и при этом насыщенный в плане визуального наполнения. Цветовая гамма — фирменные цвета бренда Hardox. Важную часть дизайна составляют качественные иллюстрации, которые мы вписали в общую стилистику сайта.
Комментарий верстальщика
Самая сложная задача и одновременно главная визуальная “фишка” проекта — подготовка и настройка SVG-анимации для блоков.





Адаптивность
Сайт разработан в трех основных режимах адаптивности:
- Мобильная версия — ширина дизайна 375 пикселей, область контента 320 пикселей.
- Планшетная версия — ширина дизайна от 640 до 768 с областью контента 620 пикселей.
- Десктопная версия (версия для ПК) — дизайн шириной 1440 пикселей, контентная область 1160 пикселей.

Детали
По просьбе клиентов сделали на сайте отдельный блок “Детали для души” — в него вынесены интересные и нестандартные работы, которые выполняла компания.

Результаты проекта
Мы закончили проект в феврале 2021, а спустя восемь месяцев сходили к клиенту, чтобы узнать о результатах и собрать обратную связь, когда клиент уже может оценить результаты в долгосрочной перспективе.
Сейчас компания получает с сайта от 30 до 50 запросов ежемесячно с положительной динамикой около 10-15% от месяца к месяцу, исключая снижение в период летних отпусков и в периоды нерабочих дней из-за очередных волн COVID-19.
70-80% запросов соответствуют специфике компании — это прямо горячие лиды.
Плюс, сайт постепенно растёт в результатах выдачи поисковиков — трафик увеличивается в среднем на 5-7% в месяц. Весь потенциал сайта для рекламы пока не раскрыли, но уже провели пробную кампанию в Яндекс.Директ, которая дала мгновенный эффект. На ее основе клиент готовит несколько кампаний в Google и Яндекс по отдельным услугам и товарам.
Отзыв клиента
Мы получили то, что ожидали и то, что видели в процессе разработки проекта. В разработку сайта мы вложили много сил и энергии и продолжаем это делать по сей день. И с этой точки зрения мнение о сайте даже изменилось в лучшую сторону, он стал частью жизни и повседневной работы компании.
Кому и как может быть полезен кейс?
Кейс может быть интересен промышленным производствам, которые пока не до конца понимают, каким должен быть их сайт, как в нем выгодно и понятно представить порой сложные процессы, являющиеся услугами компании. Как показать преимущества промышленной компании, на чем сделать акценты. Здесь мы показываем, что даже “сложную” информацию можно подать на сайте понятно и привлекательно.
НУЖЕН САЙТ ПРОИЗВОДСТВА?
Звоните: консультируем и рассчитываем стоимость проекта бесплатно!